Основные:

"Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образовательная. От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010г.

«Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи», Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина, М. «Просвещение», 1998 г.

«Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специализированного детского сада», Т.Б.Филичева, Г.В. Чиркина, М.«Просвещение»,1998 г.

«Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет)», Н.В.Нищева,СПб, «ДЕТСТВО-ПРЕСС»2007 г.

 

Дополнительные:

«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р. Стеркиной, О. Князевой, Н.Н. Авдеевой.

Технологии:

"Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития" Л. Б. Баряева, И.Г. Вечканова, О. П. Гаврилушкина 

 Реализация программ дает всестороннее гармоничное развитие личности ребенка. В д/с проводятся организованные занятия, совместная деятельность детей и педагогов, а также организуется самостоятельная деятельность детей.

Направления развития личности ребенка:

- развитие элементарных математических представлений

- ознакомление с окружающим и развитие речи

- музыкальное развитие

- физическое развитие

- социальное развитие посредством игр

- трудовое воспитание

- ознакомление с природой

- сенсорное развитие

- коррекция развития речи

© dou30spb

Создать бесплатный сайт с uCoz